GlobeAir интегрировала рейсы в глобальную систему дистрибуции

Крупнейший австрийский бизнес-оператор GlobeAir интегрировал наиболее популярные рейсы в глобальную систему дистрибуции (Global Distribution System/GDS). Как рассказали BizavNews в компании, речь идет о маршрутах Лондон-Сити – Амстердам, Женева – Париж и Мюнхен – Гамбург. GlobeAir будет предлагать полеты под кодом авиакомпании IATA «W2», что позволить забронировать рейсы у более чем 550 000 провайдеров путешествий по всему миру, включая Skyscanner, Expedia и Opodo.

Напомним, что GDS— это международная компьютерная система бронирований, позволяющая туристическим агентствам находить, оформлять и продавать конечным клиентам различные туристические услуги: бронирование гостиниц, авиабилетов, прокат автомобилей. Доступ и возможность работы в них имеют только агентства ввиду достаточно специфического интерфейса и правил работы. Крупнейшими GDS являются – Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan.

«Одним нажатием кнопки мы предоставляем более безопасную альтернативу для некоторых из наиболее востребованных маршрутов полетов по всей Европе благодаря доступности рейсов и безупречному обслуживанию клиентов», — прокомментировал BizavNews Бернхард Фрагнер, генеральный директор GlobeAir.

Аналитики GlobeAir констатируют рост обращений от туристических агентств в компании, специализирующиеся на деловых перевозках. По их словам, наиболее известные в Европе группы туристических агентств, такие как TUI и Dertour, увеличили количество запросов на выполнение чартерных рейсов в интересах своих клиентов. И если до марта 2020 года такой способ путешествия считался роскошью, то COVID-19 привел к изменению восприятия.

«В связи с тем, что авиакомпании существенно сократили географию полетов и постепенно адаптируют пассажиров к новым стандартам безопасности – социальное дистанцирование, дискомфорт в полете и высокий риск заражения, многие из путешественников все чаще обращают свое внимание на деловых операторов. Неудивительно, что бизнес-авиация, отрасль, которая долгое время была не столь востребована у традиционных агентов индустрии туризма, теперь становится привлекательной. Необычно, что туристические агентства теперь сотрудничают с авиакомпаниями класса люкс, создавая эксклюзивные турпакеты по наиболее популярным направлениям. Цель состоит в том, чтобы предложить эксклюзивные решения «все в одном», включающие безопасный перелет, превосходное размещение и постоянную поддержку», — комментируют в GlobeAir.

Читайте также  Комбинированный подход к безопасным путешествиям: ключ к быстрому возвращению повсеместных перелетов

«Мы сотрудничаем с ведущей европейской компанией по частным чартерным перевозкам GlobeAir, чтобы дать нашим клиентам возможность безопасно путешествовать во времена неопределенности. Наши эксклюзивные решения для путешествий «все в одном» включают в себя частные трансферы и соответствующие отели или уединенные виллы в лучших местах, таких как Сен-Тропе, Монако или Порто Черво. Мы только начали предлагать такие пакеты, и мы очень рады реакции наших клиентов», — говорит Харальд Шобсбергер, генеральный директор urlaubswelt.com.

«Сегодня каждый третий путешественник признает, что выберет транспортное средство в зависимости от уровня биологической безопасности. Бизнес-операторы вкладывают значительные средства в глубокую очистку самолетов до и после каждого полета. Кроме того, когда вы летите в частном порядке, вы получаете гарантии того, что в самолете с вами летят хорошо знакомые вам люди. Для пассажиров, которые ранее летали премиальными классами регулярных авиакомпаний, разница в цене будет не столь ощутимой, при этом бизнес-джеты могут выполнить рейс во множество аэропортов, недоступных для классических авиакомпаний, что является несомненно огромным плюсом при планировании путешествия», — поясняют в GlobeAir.

С начала пандемии в GlobeAir отмечают прирост новых клиентов на 67%. В компании активно работают над совершенствованием онлайн бронирования и систем безопасности при транзакциях на фоне роста мошенничества в сети. Для более тесных контактов с туристическими агентствами австрийский оператор назначил специального менеджера, который координирует весь процесс выполнения рейса.