Федеральное авиационное управление США (FAA) сегодня сняло запрет на коммерческую эксплуатацию воздушных судов Boeing 737-8 и 737-9. Это решение позволит авиакомпаниям под юрисдикцией FAA, включая перевозчиков в США, начать выполнять необходимые действия для возобновления эксплуатации самолета, а также позволит Boeing начать поставки.
Президент и главный исполнительный директор компании Boeing Дэвид Кэлхун отметил: "Мы никогда не забудем тех, кто погиб в двух трагических авиакатастрофах, которые привели к решению приостановить эксплуатацию воздушного судна. Выводы, которые мы сделали вследствие данных событий, навсегда изменили нашу компанию и позволили нам сконцентрировать свое внимание на наших основополагающих ценностях безопасности, качества и надежности".
На протяжении 20 месяцев компания Boeing тесно взаимодействовала с заказчиками, предоставляя им детальные рекомендации по поводу технической поддержки во время длительного хранения самолетов. Компания также прислушивалась к обратной связи авиакомпаний и системно учитывала ее на всех этапах процесса возвращения самолетов к безопасной эксплуатации.
Директива летной годности, выпущенная FAA, разъясняет требования, которые должны быть выполнены, прежде чем авиакомпании США начнут эксплуатацию самолетов. Требования включают установку обновленного программного обеспечения, завершение процесса внесения изменений, связанных с разделением кабелей, проведение обучения пилотов по обновленной процедуре, подготовку самолетов к эксплуатации после длительного хранения.
Президент и главный исполнительный директор подразделения гражданских самолетов Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил прокомментировал: "Директива FAA — это важная веха. Мы продолжаем работать с регуляторами по всему миру и нашими заказчиками, чтобы самолет вернулся к безопасной эксплуатации по всему миру".
В дополнение к изменениям воздушного судна и процессу обучения пилотов, компания Boeing предприняла три важных шага по трансформации бизнеса, которые усиливают акцент на вопросах безопасности и качества.
1. Пересмотр организационной структуры: более 50 тысяч инженеров объединены в единую структуру, которая включает в себя подразделение по безопасности продуктов и услуг. Это позволило консолидировать всех, кто отвечает за безопасность внутри компании.
2. Обновленная корпоративная культура: инженерам предоставили больше ответственности в вопросах безопасности и качества. Компания выявляет, оценивает и решает технические и производственные вопросы более открыто и оперативно.
3. Обновленные процессы: применяя технологии нового поколения при конструировании самолетов, компания обеспечивает соблюдение принципа "качество с первого раза".
Более детальную информацию Вы найдете на сайте www.boeing.com/737-max-updates.