Самый высокий сервис на борту воздушного судна в Авиакомпании «Меридиан»

В очередной раз авиакомпания «Меридиан» проводит обучение своего персонала и на этот раз это мастер-класс по подаче блюд на борту частного самолета от одного из самых лучших ресторанов. Мастер-класс состоялся в ресторане «Троекуровъ» в г. Екатеринбург (один из базовых аэропортов авиакомпании – Международный аэропорт «Кольцово»). Ресторан славится не только «высокой» кухней, но и душевной атмосферой в воссозданном интерьере XIX века.

Бессменный управляющий шеф-повар «Троекурова» — Михаил Ковалев — с удовольствием рассказал о тонкостях раскладки блюд при подаче, о сезонных продуктах и меню, о важности соблюдения цветовой гаммы, о посуде и приборах, а Алексей Дубовкин – шеф-сомелье ресторана — о лучших сочетаниях вин с русской кухней.

При обслуживании пассажира на борту воздушного судна важна не только сервировка, но также важно соблюсти основные принципы подачи самого блюда, чтобы оно осталось именно таким, каким его знает пассажир в полюбившемся ресторане, как внешне так и по вкусовым качествам. К примеру, есть блюда, для которых достаточно классических белых тарелок, а есть такие, которым необходима оригинальная подача. Ведь у каждого шефа есть свой стиль, которого он придерживается, авторское видение существующих приемов в использовании ингредиентов. Поэтому необходимо изучить все нюансы.

Авиакомпания «Меридиан» на постоянной основе сотрудничает с самыми лучшими ресторанами и поставщиками питания для пассажиров, такими как Dellos AirService, Novikov Catering , Jet Catering, Gallery to Fly, Ginza Sky, La Maree и Village Kitchen.

«Мастер-класс дает очень хороший шанс бортпроводникам авиакомпании быть в тренде всех изменений, изучить новые техники подачи, актуальные веяния «высокой» кухни, авторскую посуду, способы сервировки, лично познакомиться с автором блюда и его стилем приготовления. Я всегда говорю о том, что главный актив нашей авиакомпании – это персонал. Развитию каждого работника мы уделяем большое внимание и благодарны нашим партнерам, которые также считают, что качественный сервис — один из ключевых элементов нашего бизнеса», — прокомментировал В.А. Лапинский, Генеральный директор авиакомпании «Меридиан».

Читайте также  Путин поручил запустить новую программу поддержки лизинга российских самолетов