В Gama Aviation сетуют на спад в сегменте ТОиР

Британская Gama Aviation оценила ущерб от Covid-19, опубликовав письмо своим инвесторам. Как отмечает генеральный директор Gama Aviation Марван Халек, несмотря на то, что компания сталкивается с серьезными проблемами, связанными с воздействием Covid-19, у Gama Aviation хороший уровень ликвидности, а гибкая бизнес-модель Группы поддерживается многочисленными контрактами и глобальным присутствием.

«Мы считаем, что продолжая оказывать поддержку нашим сотрудникам, клиентам и акционерам, мы сможем справиться с этими проблемами и вновь сосредоточиться на обеспечении устойчивой прибыли после того, как влияние Covid-19 уменьшится», — комментирует г-н Халек.

Gama Aviation присутствует во многих сегментах, связанных с бизнес-перевозками: оператор деловой авиации, сеть технических центров, FBO. Все подразделения компании работают, но на их деятельность влияет ситуация с Covid-19, отмечается в документе.

Компания сообщает, что американская «дочка» Gama Aviation Signature Aircraft Management, специализирующаяся на техническом обслуживании самолетов, в марте выполнила 85% запланированных работ по техническому обслуживанию, но с первой недели апреля испытывает заметное снижение на 50%. Значительная часть европейского бизнеса состоит из долгосрочных контрактов с NHS Scotland, Министерством обороны и другими правительственными учреждениями Великобритании и пока ситуация здесь вполне удовлетворительная. Однако сокращение чартерных продаж сильно сказывается на подразделении Europe Air, а значительное количество контрактов на техническое обслуживание и заказов было отменено или задержано в подразделении Europe Ground. По предварительным подсчетам потери в марте составили 20%, в апреле, скорее всего, эта цифра достигнет отметки в 50%.

После кратковременного прекращения полетов в марте из Шарджи (ОАЭ), где компания имеет региональную штаб-квартиру и FBO, наблюдается небольшое восстановление трафика на уровне около 60% от прогнозируемого уровня. Компания заявляет, что получит дополнительную выгоду от обнуления аэропортовых сборов и арендной платы в течение трех месяцев. Это также снижает расходы.

Читайте также  Wheels Up готовится к выходу на биржу

Деятельность Gama Aviation в Гонконге по-прежнему серьезно скорректирована, что оказывает серьезное влияние на ассоциированную компанию CASL, которая очень зависит от деятельности авиакомпаний. Воздушные и наземные подразделения в Азии пострадали меньше. Сокращение летных часов было компенсировано техническим обслуживанием самолетов, находящихся на вынужденной долгосрочной парковке.

В настоящее время у Gama Aviation есть кредитная линия на сумму $50 млн., которую открыл HSBC. Из них $30 млн остаются неиспользованными. Также Gama Aviation располагает денежными средствами в размере $17 млн после получения в марте ежегодного аванса по долгосрочному контракту.

Итоговые финансовые показатели за 2019 год компания планирует представить в июле 2020 года, а не в июне, как было запланировано ранее.

Gama Aviation – один из крупнейших в мире провайдеров бизнес-авиации. Напомним, что в декабре 2014 года два ведущих бизнес-оператора Великобритании – Hangar8 и Gama Aviation – объявили об объединении. Объединенная компания Gama Aviation Pls управляет 144 самолетами в 44 аэропортах пятнадцати стран, предлагая клиентам полный комплекс услуг, включая управление воздушными судами, бизнес-чартеры, покупку/продажу ВС и наземное обслуживание в собственных FBO.

Три года назад Gama Aviation и BBA Aviation (обе компании имеют штаб-квартиры в Великобритании) объединили свои авиационные парки (чартерные и под управлением) для формирования крупнейшего флота бизнес-джетов в США. По оценкам экспертов, общая флотилия партнеров превышает отметку в 200 самолетов. Компания работает в Штатах под брендом Gama Aviation Signature Aircraft Management.