ClearWay Handling and Operations: «новые цвета», новые вызовы

Международный провайдер услуг по обслуживанию рейсов деловой авиации ClearWay Handling and Operations в канун своего очередного дня рождения, презентовал клиентам новый фирменный стиль. Как комментируют в компании, с самого начала разработки новой айдентики перед командой ClearWay Handling and Operations стояла амбициозная задача – необходимо было уйти от банальных ассоциаций присущих авиационной тематике.

«Сегодня сложно удивить графическими откровениями, а все образы и ассоциации первого уровня давно разобраны и использованы. Мы решили думать глубже, попробовать вникнуть в суть бизнеса и оказалось, что идея нового фирменного знака компании лежит на поверхности и скрыта в названии. Ясный путь, путь, наполненный свершениями, достижениями и чем-то, что всегда находится где-то там далеко и что-то к чему мы так искренне стремимся, не останавливаясь ни на секунду», — поясняют в ClearWay Handling and Operations.

Философия нового фирменного стиля ClearWay заключается в следующем. Фирменный знак компании ClearWay – это сочетание стилизованных C и W, которые, объединившись друг с другом, вписанные в окружность рождают минималистичный образ пейзажа, где в рассветном солнце вдаль за горизонт уходит «символический путь» компании, поясняют в ClearWay Handling and Operations.

Уже в ближайшее время компания представит аудитории обновленный сайт с новым содержанием, улучшенным поиском и большим количеством дополнительного функционала.

Вопреки очевидному началу затяжного кризиса компания работает в усиленном режиме, обрабатывая большое количество запросов по организации рейсов на возвращение репатриантов.

«Несмотря на то, что почти весь мир, в том числе и мир деловой авиации приостановился и замер ввиду обострившейся пандемии злосчастного вируса, мы продолжаем работать в усиленном режиме. Усиленный режим работы в первую очередь из-за того, что ситуация на рынке крайне нестабильна, каждый день обновляется список стран, которые закрыты из-за вируса, правительство вводит все новые ограничения и организация обслуживания полетов становится особо трудоемкой задачей. Но мы воспринимаем все эти задачи как новый бесценный опыт и рады помочь нашим клиентам и партнерам в решении непростых задач. На данном этапе еще рано давать какие-либо прогнозы и делать выводы, однако мы все ждем благополучного разрешения всей это непростой ситуации», — резюмирует COO ClearWay Handling and Operations Павел Смородинкин.

Читайте также  Роспотребнадзор предложил возобновить полеты в 9 стран Европы и Китай

ClearWay Handling and Operations – международная компания, предоставляющая услуги по диспетчерскому обеспечению полетов, а также наземному обслуживанию рейсов бизнес-авиации, на рынке бизнес авиации уже более 5 лет. Используя многолетний опыт, знания и постоянно совершенствуясь в своей сфере, специалисты ClearWay предлагают своим клиентам персональный квалифицированный сервис совместно с новейшими ИТ решениями. Постоянными клиентами компании ClearWay являются как авиакомпании, так и компании по управлению самолетами, а также частные владельцы воздушных судов и правительственные организации. За относительно непродолжительное время работы, компания заслужила доверие и зарекомендовала себя как надежный партнер на рынке авиационных услуг не только в Восточной Европе, но и за ее пределами, подтверждая и оправдывая свое название.