Помощь придет

Авиакомпания Comlux-KZ успешно развивает линейное техническое обслуживание и предоставляет решения в AOG ситуациях. Одним из примеров успешного решения AOG ситуации, возникшей у клиентов, явилась замена правого лобового стекла на Global 6000.

Связавшись с техническим департаментом компании, оператор сообщил об неисправности. Инженерный персонал произвел оценку необходимых материалов, сделав заказ в отдел логистики, приступил к демонтажу неисправного стекла.

Отдел логистики связался с поставщиком и в короткий срок предоставил все необходимое для успешного выполнения работ.

Новое стекло было проверено, оформлены все необходимые документы и далее передано техническому персоналу для установки на самолет. Работа была завершена успешно и самолет вернулся в эксплуатацию.

«Имея квалифицированных инженеров и механиков мы успешно выполняем данный тип работ на всем флоте компании, обеспечивая кратчайший простой самолета в AOG ситуации.

Кроме того, наша Mobile Repair Team уже производила замену бокового стекла на Global 5000 GVFD вне базового аэропорта, в городе Нур-Султан, что дало возможность владельцу сократить расходы и в сжатые сроки вернуть самолет в эксплуатацию.

«Мы всегда находим лучший вариант для наших заказчиков», — сообщил технический директор компании Сергей Степанов.

Авиакомпания Comlux-KZ, имея в своем составе подразделение по техническому обслуживанию, является линейной станцией, одобренной EASA Part 145 для выполнения работ на таких ВС, как Bombardier Challenger 604, 605, 850, Bombardier Global XRS,5000,6000 и Embraer Legacy 600 и 650.

Компания имеет собственные ангары и стоянки в городах Нур-Султан и Алматы.

Читайте также  Минтранс РФ допустил возобновление международных авиаперевозок в июле