FAI названа финалистом Air Ambulance Company of Year

Отделение санитарной авиации немецкого оператора FAI rent-a-jet AG (входит в FAI Group) в очередной раз номинировано в качестве одного из трех финалистов отраслевой премии журнала Travel & Health Insurance Journal´s (ITIJ) в категории «Авиакомпания года». Победители этого года будут объявлены виртуально на церемонии вручения награды ITIJ 5 ноября 2020 года. Церемония будет транслироваться в прямом эфире. Для FAI rent-a-jet AG это уже четвертый финал.

В текущем году FAI пережила самый загруженный период за свою 30-летнюю историю из-за пандемии коронавируса. Только за апрель воздушные суда компании (три Bombardier Challenger и Bombardier Global, прим. ред.) провели почти 800 часов в воздухе в рамках миссий по медицинской эвакуации. 

Самолеты компании много летели между континентами – от Азии до Ближнего Востока, из Европы в США и из Ближнего Востока в США. «Это был самый напряженный период с тех пор, как мы начали работу 30 лет назад», — прокомментировал председатель FAI Зигфрид Экстманн, отметив, что четвертый Challenger использовался для технической поддержки, чтобы поддерживать высокие уровни готовности и эксплуатацию других самолетов. FAI пришлось снизить активность Learjet для переориентации экипажей из-за прогрессирующего закрытия рейсов регулярных авиакомпаний и усиления иммиграционных ограничений в Африке и на Ближнем Востоке. Это в определенной степени сдерживало активность, отметил он.

В компании отметили, что существует большой спрос на систему перевозки пациентов EpiShuttle. FAI является одним из немногих операторов в мире, предлагающих жесткую капсулу, которая обеспечивает автономную вентиляцию воздуха и кислорода непосредственно у пациента, изолированную от среды кабины. (У других компаний есть мягкие боксы, разработанные для пациентов с Эболой несколько лет назад).

FAI Group базируется в аэропорту Нюрнберга (Albrecht Duerer International Airport). В 2017 году группа завершила реализацию нового инфраструктурного проекта в аэропорту Нюрнберга, получившего название Hangar 8. Общий объем инвестиций в объект составил более $3,4 млн., а рассчитан комплекс на обслуживание бизнес-джетов различных классов (площадь 4800 кв. м.: ангарные помещения 4500 кв.м., офисные — 300 кв.м.). Кроме этого, Hangar 8 объединен с FBO и имеет собственную рулежную дорожку, соединенную непосредственно с ВПП. Новый объект обслуживает, как собственные воздушные суда перевозчика, так и бизнес-джеты других операторов.

Читайте также  Bombardier закрывает сделку по продаже транспортного подразделения

В настоящее время парк оператора включает шесть Global Express, один Challenger 850, шесть Challenger 604, 12 Learjet 60, а также два Premier 1A и один турбовинтовой King Air 350.