Surf Air Mobility: «найти нишу между коммерческой и частной авиацией»

Surf Air Mobility определила пробел на рынке между первоклассными коммерческими и частными чартерами. Как сообщил Corporate Jet Investor основатель и генеральный директор Судхин Шахани, этот пробел ведет к расширению Surf Air от изначальных частых рейсов на короткие расстояния, до большего количества перелетов между штатами на регулярной основе и туристических полетов как в США, так и в других странах. В настоящее время компания готовится к публичному размещению, после инвестиций в размере $200 млн от базирующейся в Люксембурге группы GEM (Global Emerging Markets Group).

Corporate Jet Investor поговорил с Шахани, чтобы узнать его видение будущего Surf Air Mobility. «Мы очень рады, что GEM станет нашим партнером на следующем этапе. Эти инвестиции помогут Surf Air Mobility перенести авиацию в современную эпоху. Surf Air только что отпраздновала свой седьмой День Рождения. Мы по-прежнему сосредоточены на улучшении качества частых путешествий на короткие расстояния из Калифорнии и Техаса, и теперь мы готовы расширяться не только на новые рынки в США и, в конечном итоге, во всем мире, но и масштабировать продукт, чтобы захватить новый сегмент клиентов. Мы приобрели компанию BlackBird в начале этого года. Благодаря их инновационным авиационным технологиям мы ставим перед собой цель стать крупнейшей в мире частной персонализированной платформой и площадкой для авиаперевозок».

По его словам, несмотря на экономическую неопределенность, являющуюся побочным продуктом COVID-19, в последние месяцы бизнес-модель Surf Air доказала свою надежность. «Опыт и бизнес-модель Surf Air остались устойчивыми. По сравнению с коммерческими авиакомпаниями, Surf Air ориентирована скорость, комфорт и здоровье. А это – на 99% меньше людей и на 75% меньше времени, проводимого в коммерческих аэропортах, и с меньшим количеством людей на борту каждого рейса», — сказал Шахани. «Вначале мы сосредоточились на частых пассажирах, летающих на короткие расстояния через Калифорнию, в первую очередь, привлекая бизнес-путешественников. В последние годы мы расширились и стали выполнять на регулярной основе полеты между штатами, в том числе через Техас, а также привлекли больше пассажиров, летающих не по делам. Сосредоточившись на услугах премиум-класса, мы определили пробел на рынке между частными чартерами и коммерческими рейсами первого класса. Люди, которым нужен был больший контроль над своими ежедневными потребностями в поездках, нашли Surf Air, как единственный жизнеспособный вариант, который позволяет им быть быстрее, не нарушая при этом бюджеты компаний и личные бюджеты».

Читайте также  Авиаперевозчик S7 Airlines получил Boeing-737 800/BCF